Доступная среда

  • СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
    Большинство школьных кабинетов имеют расширенный дверной проем без порожка, правильную прямоугольную форму, окрашены в светлые пастельные тона. Площадь учебных помещений позволяет свободно перемещаться на специализированных средствах передвижения. Классы оснащены большим количеством источников электропитания для подключения ТСО и интерактивного оборудования. В кабинетах имеются мультимедийные проекторы, интерактивные доски с комплектом программного обеспечения.

    Учебные кабинеты обеспечивают создание специальных условий для проведения занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и имеющими инвалидность. Материально-техническое оснащение кабинетов специалистов (учителей-логопедов, учителя-дефектолога, педагогов-психологов) соответствует необходимым требованиям, носит развивающий и коррекционный характер, создает условия для творческой деятельности каждого ребенка.


  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    Лицей располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий, приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.


  • СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ), ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    В лицее работает библиотека с читальными залами и комнатами для хранения художественной и учебной литературы.

    МБОУ "Лицей Крымской весны" предоставляет электронные сервисы для читателей библиотеки: электронный каталог на сайте лицея, выдача электронных книг, e-mail рассылка.

    В библиотеках инвалиды и лица с ОВЗ имеют возможность самостоятельно или с сопровождающим посетить читальный зал, выбрать необходимую литературу, оформить возврат взятой на дом литературы в читальном зале с помощью сотрудников библиотеки. Кабинет оснащен современным техническим и программным оборудованием. В библиотеке имеются специальные учебники, учебные пособия, дидактические материалы, в том числе в формате непечатных материалов (в форме аудио/видеофайлов).


  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    Вход в спортивный блок сконструирован фронтально в плоскости подъездной дорожки, обеспечивая прямой доступ к спортивным помещениям. Спортивные объекты обеспечивают проведение занятий учащихся, имеющих инвалидность и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, проходящих обучение в школе (согласно рекомендаций врача и соответствующей группы здоровья).


  • СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    Лицей располагает средствами обучения и воспитания, предназначенными для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. В логопедических кабинетах имеются: логопедические тренажеры для коррекции устной и письменной речи, настенное зеркало и зеркала индивидуальные для проведения артикулярной гимнастики, муляж артикулярного аппарата, пособия по обследованию речевого развития детей, по развитию внимания, памяти и логического мышления, формированию звукопроизношения, формированию фонематического восприятия и звукового анализа, формированию грамматического строя речи, развитию связной речи, наборы логопедических игр, компьютерные логопедические программы, предназначенные для индивидуальных и групповых занятий с детьми дошкольного возраста и с детьми начальных классов.

    Кабинет педагога-психолога оборудован: рабочими столами, мягкой мебелью, столами для детей, компьютерной техникой, разнообразным материалом для проведения коррекционно-развивающей работы (дидактические и развивающие настольные игры), учебными пособиями для развития познавательной сферы.


  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    Школьные здания приспособлены для занятий детей с ограниченными физическими возможностями. Входные группы оснащены пандусами. Для слабовидящих детей на входной группе перед крыльцом выложена желтая лента из тактильной плитки, желтые круги на входных и коридорных дверях.
    В зданиях функционируют: адаптированные лифты, специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения, поручни для передвижения, зрительные ориентиры.
    Выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов расположены в непосредственной близости к входу на территорию лицея.


  • СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ
    В Лицее действует столовая столовая, на базе которой учащиеся получают двухразовое питание. Столовая находится на 1-м этаже здания.

    В Лицее действует буфет-раздаточная, на базе которой учащиеся получают двухразовое питание. Завтраки и обеды проходят в обеденной зоне.

    В дошкольных зданиях питание организовано в групповых помещениях.

    Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоках, состоящих из специализированных цехов. Пищеблоки полностью оснащены современными технологическим оборудованием в соответствии с нормативными требованиями.

    Контроль за организацией и качеством питания осуществляет комиссия, утвержденная приказом директора лицея. В состав комиссии входит медицинский работник, представитель администрации, родители и учителя.


  • СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
    В лицее созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. В лицее функционирует психолого-педагогический консилиум, работают специалисты: 3 педагога-психолога, 1 учитель-логопед, 1 учитель-дефектолог, социальный педагог.

    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в лицее функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиНом. Определена оптимальная учебная, внеучебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул. В лицее проводится воспитательная работа по пропаганде здорового образа жизни. Проводится работа по обеспечению безопасности и профилактике несчастных случаев с обучающимися во время пребывания их в лицее. Обеспечено проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Все здания лицея оснащены противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями, и звуковой информацией для сигнализации об опасности.


  • СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    В лицее возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

    Информационная база Лицея оснащена:

    • электронной почтой;
    • локальной сетью;
    • выходом в Интернет;
    • функционирует официальный сайт.
    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любой точке Лицея посредством Wi-Fi, а также в компьютерных классах. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Лицее действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

    В Лицее имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники.


  • СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    Учитывая особенности учебной работы в период дистанционного обучения, в школе проводится:

    • предварительная работа с каждой семьёй воспитанников и учащихся с ОВЗ для определения возможности продолжить коррекционно-развивающие занятия в электронной/дистанционной форме;
    • коррекция расписания работы специалистов с каждым учащимся с ОВЗ с учётом возможностей каждой семьи;
    • проведение коррекционно-развивающих (индивидуальных, мини-групповых и подгрупповых) занятий на платформах Microsoft Teams, ZOOM, Skype;
    • подготовка и рассылка посредством электронной почты заданий на закрепление и повторение пройденного материала для самостоятельной работы;
    • проведение дистанционных конференций для родителей по разъяснению особенностей организации процесса обучения в условиях самоизоляции, а также по оказанию психологической, психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи воспитанникам и учащимся.

  • СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
    Во время проведения занятий, где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

    Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ: мультимедийные комплексы (проектор и экран); интерактивные доски с комплектом программного обеспечения; ноутбуки ученические с функцией универсального доступа.


  • СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ
    Общежития, интерната нет.


  • СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    Общежития, интерната нет.


Доступная среда структурного подразделения
«Детский сад «Весна»
Специально оборудованные учебные кабинеты

Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду специально оборудованных групп – нет.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду специально оборудованных групп – нет.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Доступ в здание детского сада для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможен по вызову сопровождающего.

Специальные условия питания

Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, посещающих детский сад, специальные условия питания не требуются.

Специальные условия охраны здоровья

Специальных условий охраны здоровья, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – не предусмотрено.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ЭОР, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – не предусмотрен.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

В детском саду отсутствует общежитие и интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду отсутствует общежитие и интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В настоящее время категорий детей-инвалидов по слуху и зрению, нуждающихся в услугах сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика и детей-инвалидов, нуждающихся в предоставлении образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому, инвалидов-колясочников НЕТ.



Доступная среда структурного подразделения
Детский сад «Мечта»
Специально оборудованные учебные кабинеты

В структурном подразделении «Детский сад «Мечта» в соответствии с ФГОС (3.5) созданы материально-технические условия для реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Здание оснащено современной системой пожарной сигнализации, системой наружного видеонаблюдения. Отопление здания осуществляется при помощи системы автономногоотопления.

Постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;

- Постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
Группы оборудованы современной мебелью, наполнены полифункциональным развивающим игровым оборудованием. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада организована с учетом интересов детей, отвечает их возрастным особенностям, а так же с учётом ФГОС ДО. В каждой группе размещены уголки активности для всестороннего развития детей, имеется спальная комната, туалетная комната, раздевалка. Мебель для каждого воспитанника подобрана с учетом его роста.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Кабинеты для проведения практических занятий — это специально оборудованное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения.
Кабинеты служат для создания необходимых максимально комфортных условий для развития личности и повышения качества образования детей дошкольного возраста. В кабинетах проводится непосредственно образовательная деятельность для детей посещающих структурное подразделение. Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём.
Кроме того, для организации работы с детьми в структурном подразделении имеются следующие помещения:

- музыкальный зал (проведение музыкальных занятий, утренних зарядок, утренников, развлечений, просмотр и показ спектаклей, организация индивидуальной работы с детьми); оборудован: шкафами для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала, мультимедийной системой (ноутбук, музыкальный центр, профессиональная аппаратура); магнитная доска флипчарт, музыкальные инструменты, методическая литература.

- спортивный зал (повышение показателей физического развития детей, расширение спектра двигательных умений и навыков );
кабинет учителя – логопеда, педагога - психолога (проведение индивидуальной, подгрупповой, фронтальной работы с детьми, организация консультативной работы с родителями).

На территории детского сада функционирует 8 игровых площадок оборудованные необходимыми малыми формами для игр, огород, спортивная площадка, площадка по ПДД.

Предусмотрено наличие двойных перил на лестничных проёмах.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в структурном подразделении – нет. Но методический кабинет оснащён учебно-методической литературой, учебно-методическими комплектами для всех возрастных групп по программе «Мир открытий», периодическими изданиями и детской художественной литературой.



Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спортивный зал, спортивная площадка оснащены современным спортивным инвентарем и оборудованием для детей 2 - 7 лет
Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия.
Модули, тренажеры, нетрадиционное физкультурное оборудование и многое другое, выносной материал для и т.д.
Все это дает неограниченные возможности для физического развития и воспитания ребенка.



Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Дошкольное образовательное учреждение обеспечено необходимым программно-методическим материалом, учебно-дидактическим материалом, учебно-методическими комплектами для организации воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками.



Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Территория структурного подразделения оснащена пандусами, подъёмниками, в помещении имеется лифт и оборудован санузел для МГН.

В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам, подход к оборудованию беспрепятственный, развивающая предметно-пространственная среда приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.



Специальные условия питания

В структурном подразделении организация питания осуществляется в групповых помещениях.
Питание детей осуществляется в соответствии с примерным 10 -дневным меню, утвержденным заведующим.

В структурном подразделении установлена следующая кратность питания: основное – 3раза в день (завтрак, обед, уплотненный полдник); дополнительное питание: второй завтрак (соки, фрукты, кисломолочные продукты).

Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, посещающих детский сад, специальные условия питания не требуются.



Специальные условия охраны здоровья

ля обеспечения медицинского обслуживания детского сада оборудован медицинский блок, который включает медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. Все помещения медицинского блока оснащены необходимым оборудованием.



Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Воспитанники структурного подразделения, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, доступа к электронным образовательным ресурсам информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не имеют. Информационные системы и информационно-коммуникационные сети приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в структурном подразделении отсутствуют.
Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для педагогов.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья представлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Лицей Крымской весны» (версия для слабовидящих).



Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ЭОР, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в структурном подразделении – не предусмотрен.



Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в структурном подразделении – нет.



Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

В структурном подразделении отсутствует общежитие и интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В структурном подразделении отсутствует общежитие и интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.



В настоящее время категорий детей-инвалидов по слуху и зрению, нуждающихся в услугах сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика и детей-инвалидов, нуждающихся в предоставлении образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому, инвалидов-колясочников НЕТ

Доступная среда структурного подразделения
Детский сад «Гармония»
Специально оборудованные группы

Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в структурном подразделении специально оборудованные группы – имеются.

Объекты для проведения непосредственной образовательной деятельности, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в структурном подразделении специально оборудованные объекты – имеются.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в структурном подразделении – имеются.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – имеются.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Доступ в здание структурного подразделения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - обеспечен.

Специальные условия питания

Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, посещающих структурное подразделение, специальные условия питания не требуются.

Специальные условия охраны здоровья

Специальных условий охраны здоровья, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в структурном подразделении – нет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – не предусмотрено.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ЭОР, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – не предусмотрен.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

В настоящее время категорий детей-инвалидов по слуху и зрению, нуждающихся в услугах сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика и детей-инвалидов, нуждающихся в предоставлении образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому, инвалидов-колясочников в структурном подразделении НЕТ.



Доступная среда структурного подразделения
Детский сад «Акварель»
Специально оборудованные группы

Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в структурном подразделении специально оборудованные группы – имеются.

Объекты для проведения непосредственной образовательной деятельности, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в структурном подразделении специально оборудованные объекты – имеются.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в структурном подразделении – имеются.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в структурном подразделении имеются.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Доступ в здание структурного подразделения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - обеспечен.

Специальные условия питания

Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, посещающих структурное подразделение, специальные условия питания не требуются.

Специальные условия охраны здоровья

Специальных условий охраны здоровья, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в структурном подразделении – нет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – не предусмотрено.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ЭОР, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – не предусмотрен.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

В настоящее время категорий детей-инвалидов по слуху и зрению, нуждающихся в услугах сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика и детей-инвалидов, нуждающихся в предоставлении образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому, инвалидов-колясочников в структурном подразделении НЕТ.