Специально оборудованные учебные кабинеты
В структурном подразделении «Детский сад «Мечта» в соответствии с ФГОС (3.5) созданы материально-технические условия для реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Здание оснащено современной системой пожарной сигнализации, системой наружного видеонаблюдения. Отопление здания осуществляется при помощи системы автономногоотопления.
Постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;
- Постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
Группы оборудованы современной мебелью, наполнены полифункциональным развивающим игровым оборудованием. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада организована с учетом интересов детей, отвечает их возрастным особенностям, а так же с учётом ФГОС ДО. В каждой группе размещены уголки активности для всестороннего развития детей, имеется спальная комната, туалетная комната, раздевалка. Мебель для каждого воспитанника подобрана с учетом его роста.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Кабинеты для проведения практических занятий — это специально оборудованное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения.
Кабинеты служат для создания необходимых максимально комфортных условий для развития личности и повышения качества образования детей дошкольного возраста. В кабинетах проводится непосредственно образовательная деятельность для детей посещающих структурное подразделение. Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём.
Кроме того, для организации работы с детьми в структурном подразделении имеются следующие помещения:
- музыкальный зал (проведение музыкальных занятий, утренних зарядок, утренников, развлечений, просмотр и показ спектаклей, организация индивидуальной работы с детьми); оборудован: шкафами для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала, мультимедийной системой (ноутбук, музыкальный центр, профессиональная аппаратура); магнитная доска флипчарт, музыкальные инструменты, методическая литература.
- спортивный зал (повышение показателей физического развития детей, расширение спектра двигательных умений и навыков );
кабинет учителя – логопеда, педагога - психолога (проведение индивидуальной, подгрупповой, фронтальной работы с детьми, организация консультативной работы с родителями).
На территории детского сада функционирует 8 игровых площадок оборудованные необходимыми малыми формами для игр, огород, спортивная площадка, площадка по ПДД.
Предусмотрено наличие двойных перил на лестничных проёмах.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в структурном подразделении – нет. Но методический кабинет оснащён учебно-методической литературой, учебно-методическими комплектами для всех возрастных групп по программе «Мир открытий», периодическими изданиями и детской художественной литературой.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал, спортивная площадка оснащены современным спортивным инвентарем и оборудованием для детей 2 - 7 лет
Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия.
Модули, тренажеры, нетрадиционное физкультурное оборудование и многое другое, выносной материал для и т.д.
Все это дает неограниченные возможности для физического развития и воспитания ребенка.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Дошкольное образовательное учреждение обеспечено необходимым программно-методическим материалом, учебно-дидактическим материалом, учебно-методическими комплектами для организации воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Территория структурного подразделения оснащена пандусами, подъёмниками, в помещении имеется лифт и оборудован санузел для МГН.
В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам, подход к оборудованию беспрепятственный, развивающая предметно-пространственная среда приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.
Специальные условия питания
В структурном подразделении организация питания осуществляется в групповых помещениях.
Питание детей осуществляется в соответствии с примерным 10 -дневным меню, утвержденным заведующим.
В структурном подразделении установлена следующая кратность питания: основное – 3раза в день (завтрак, обед, уплотненный полдник); дополнительное питание: второй завтрак (соки, фрукты, кисломолочные продукты).
Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, посещающих детский сад, специальные условия питания не требуются.
Специальные условия охраны здоровья
ля обеспечения медицинского обслуживания детского сада оборудован медицинский блок, который включает медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. Все помещения медицинского блока оснащены необходимым оборудованием.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Воспитанники структурного подразделения, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, доступа к электронным образовательным ресурсам информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не имеют. Информационные системы и информационно-коммуникационные сети приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в структурном подразделении отсутствуют.
Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для педагогов.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья представлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Лицей Крымской весны» (версия для слабовидящих).
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
ЭОР, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в структурном подразделении – не предусмотрен.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в структурном подразделении – нет.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
В структурном подразделении отсутствует общежитие и интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В структурном подразделении отсутствует общежитие и интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В настоящее время категорий детей-инвалидов по слуху и зрению, нуждающихся в услугах сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика и детей-инвалидов, нуждающихся в предоставлении образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому, инвалидов-колясочников НЕТ